Демо-версия Демо

Начальные требования системы Завод365

Для реализации проекта внедрения системы Завод365 необходимо иметь или предоставить нам:

  1. Учетное программное обеспечение: 1С «Управление торговлей» 10 или 11 версии. Это может быть и ваше собственное программное обеспечение, отличное от 1С. Главное, чтобы у Вас была возможность организовать обмен с нашей системой Завод365. Подробнее о той информации, которая участвует в информационном обмене, рассказывается на странице Интеграция с 1С.
  2. Логотип вашей компании и фирменные цвета. Мы привнесем в дизайн личного кабинета ваших клиентов элементы вашего фирменного стиля. Некоторые основные цвета вы сможете поменять в настройках системы.
  3. Списки сотрудников вашей компании в составе: имя, фамилия, еmail, сотовый телефон, внутренний идентификатор сотрудника в вашем программном обеспечении. Сотрудников необходимо будет поделить по ролям: руководитель, менеджер, логист, водитель.
  4. Данные машин по доставке: марка, государственный номер, внутренний идентификатор в системе (по возможности).
  5. Ваши учетные данные в системе позиционирования транспорта вашей компании, если есть. Старший логист будет видеть положение автомобилей в режиме реального времени
  6. При наличии - ваши учетные данные в системе СМС-провайдера. При наличии в вашей компании СМС-шлюза ваши клиенты смогут восстановить пароль по сотовому телефону, а также получать напоминания о доставке заказа на свой сотовый телефон.

Часто задаваемые вопросы по начальным требованиям

Да это возможно, если ваше программное обеспечение позволяет организовать обмен информацией по протоколу SOAP или JSON API. Мы совместно с вами согласовываем протокол обмена информацией, он реализуется в вашем программном обеспечении, и оно начинает взаимодействовать с системой Завод365.