Внедрение системы управления производством Завод365
Доверьте управление вашим производством Завод365
Система управления производством Завод365 является сложной системой. Внедрение её на вашем предприятии изменит работу сотрудников компании, привнесет новые бизнес-процессы, упростит трудоемкость старых бизнес-процессов или отменит их. Там, где сотрудник работал больше с бумажными документами, теперь ему это не потребуется, зато необходимо будет вносить много информации с помощью компьютера.
Из чего состоит система?
Учетное программное обеспечение

Web-приложение в виде сайта

Внедрение системы управления производством производится в несколько этапов:
-
Исследование вашего предприятия
На данном этапе мы исследуем:
- - каталог производимой вами продукции,
- - массив комплектующих и полуфабрикатов для производства изделий,
- - оборудованием компании, на котором производится данная продукция,
- - структуру производства в виде цехов, групп рабочих мест, рабочих постов (участков),
- - структуру склада, корпуса, помещения, стеллажи, полки, ячейки, температурные и влажностные условия хранения,
- - структуру организации, штатное расписание.
-
Формирование функциональных требований к системе
После сбора информации о вашем предприятии и его бизнес процессах мы формируем совместно с вами список функциональных требований к системе, которые должны выполняться с помощью системы Завод365.
-
Техническое задание
В данном техническом задании мы формируем методы интеграции системы Завод65 с учетным программным обеспечением вашего предприятия и другими частями информационной системы вашей компании. Также на уровне технического задания мы описываем основные интерфейсы работы системы, описываем что вводит оператор на каждом рабочем месте, а также откуда появляются информации в каждом из интерфейсов системы.
-
Программирование дополнительного функционала
Мы производим работы по программированию или настройке описанных в техническом задании интерфейсов, производим взаимодействие с сотрудниками с вашей стороны в части интеграции обмена информацией с компонентами вашего учетного программного обеспечения (1С и т.д.). Организуется площадка для разработки системы с нашей стороны и тестовый экземпляр учетного программного обеспечения с вашей стороны.
-
Пилотный проект
Мы производим работы по начальному вводу данных в систему.
-
Формирование инструкций работы сотрудников в системе
В зависимости от для сотрудника с каждой ролью в системе мы пишем подробную инструкцию по работе этого по работе этого сотрудника в системе. Инструкция составляет ежедневный круг обязанностей сотрудника, его взаимодействия с другими отделами, отчёты работе сотрудника в системе.
-
Обучение сотрудников работе с системой
Сотрудников компании мы делим паролям. Некоторым сотрудникам выдаются несколько ролей, если они выполняют эти роли одновременно. Для каждой из ролей сотрудников мы проводим обучение в виде ознакомление их с инструкциями, ознакомление просмотр ими видео инструкций, консультации по вопросам сотрудников по телефону или видеоконференции.
-
Сдача системы в работу
Организуется площадка для работы системы в боевом режиме. Производится тестирование всех компонентов и запуск в работу.
Общий срок внедрения 3-6 месяцев.
После внедрения системы в работу мы производим ее сопровождение в вашей компании:
Обеспечение работоспособности системы, резервное копирование. Консультирование по всем вопросам работы системы на вашем заводе. Проводим обучение новую функционалу, которым постоянно полнится Завод365.
Выявление мест для улучшения работы системы в вашей компании, совместно с вами разработка требований и техзаданий на доработку системы, выполнение программирования и внедрения нового функционала.
Часто задаваемые вопросы
Как происходит синхронизация клиентов, контактных лиц, контрагентов из 1С в систему Завод365?
Менеджер продаж, находясь в списке партнеров в 1С, добавляет или редактирует партнера. В форме редактирования партнера есть флажок - “Доступ в личный кабинет”. Наличие этого флажка определяет, есть ли у партнера, которого редактирует сейчас менеджер, доступ в систему Завод365. По окончании редактирования партнера обновленные данные партнера передаются из 1С в систему Завод365.
Менеджер продаж для партнера в 1С заводит субпартнеров, которые служат в системе Завод365 адресами доставки. Для каждого субпартнера менеджер указывает флажок доступности в личном кабинете, адрес, дополнительную информацию по доставке (максимальная грузоподъёмность автомобиля, порядок оформления пропуска на въезд транспорта и т.д.), а также точную широту и долготу местонахождения адреса доставки. Эта информация нужна для встроенной системы доставки, которая будет показывать логисту и водителю метку на карте, куда водитель должен будет доставить заказ. Местоположение также служит информацией для расчета времени доставки, исходя из текущего положения машины, доставляющей сейчас заказ клиенту.
Менеджер в 1С управляет списком контрагентов партнера. По окончании редактирования партнера, при наличии у партнера установленного флажка доступ в личный кабинет, информация о контрагенте партнера передаётся на сервер системы Завод365.
Менеджер управляет списком контактных лиц партнера в 1С. У каждого контактного лица в системе Завод365 менеджер должен указать следующую информацию: флажок “доступ в личный кабинет”, сотовый телефон контактного лица (телефон служит логином пользователя - представителя партнера в личном кабинете). Если у партнера установлен флажок “Доступ в личный кабинет”, по окончании редактирования контактного лица информация о нём передается на сервер системы Завод365. В системе регистрируется или обновляется пользователь с указанным сотовым телефоном. Сотовый телефон в качестве логина в системе Дилер365 уникален.
В 1С формируется древовидный каталог групп номенклатуры. Дерево классификатора групп номенклатуры передается из 1С на сервер системы Завод365. Если в системе используется 1С “Управление торговлей”, в конфигурации “Управление торговлей” или “Управление производственным предприятием” , а также “Управление нашей фирмой”, структура каталога номенклатуры на сайте может быть изменена по вашему желанию и отличаться от структуры каталога номенклатуры в вашем 1С. Часто бывает, что менеджерам удобнее работать по одному классификатору, а клиентам, делая заказ, удобнее работать по другому предметному классификатору.
Менеджер управляет списком номенклатуры. Информация о позициях номенклатуры в составе: наименование, артикула, количество упаковке, вес, объём, остатки по складам, комментарии к наличию, рекомендованная розничная цена, и других автоматически передаются на сервер системы Завод365.
Будут ли даны исходные коды самого продукта, если вдруг необходимы будут незначительные доработки?
Основные задачи системы управления производством Завод365
- Автоматизация производства небольших и средних предприятий. Завод365 адаптирована для серийного производства, а также успешно внедрена на предприятиях заказного производства;
- Автоматизация системы менеджмента качества в виде выполнения контрольных операций при производстве готовых изделий с целью повышения качества выпускаемой продукции;
- Оптимизация издержек на материалы, фонд оплаты труда, накладные расходы и оборудование;
- Обеспечение механизмов передачи данных об итогах производства изделий в управляющее программное обеспечение, например, 1С.
Сфера деятельности системы Завод365
- Системы управления процессами организации (MES, АСУ ТП (SCADA), ECM, EAM);
- Система планирования ресурсов предприятия (ERP), реализуемая для использования в Интернет;
- Заводы, фабрики, производственные предприятия.
Среда работы в Завод365 и технологический стек
Технологический стек:
- Frontend - ReactJS
- Backend - PHP, MySQL, Laravel, Supervisor, Redis, Nginx
Проблемы, которые решает Завод365
В особенности для заказного производства управлять производством несколькими сотнями заказов с обеспечением должной системы менеджмента качества не представляется возможным.
Бумажные технологии учета и управления при организации производства приводят к удорожанию производственных процессов, высокой себестоимости и, в итоге, высокой цене производителя по сравнению с конкурентами.
Обычный сценарий использования Завод365
Отчеты о нагрузке производственных участков позволяют руководителю производства выявить узкие места и перераспределить ресурсы с целью выравнивания нагрузки на группах рабочих мест и увеличения скорости производства.