Презентация Демо Демо-версия Демо

Внедрение системы управления производством Завод365

Доверьте управление вашим производством Завод365

Система управления производством Завод365 является сложной системой. Внедрение её на вашем предприятии изменит работу сотрудников компании, привнесет новые бизнес-процессы, упростит трудоемкость старых бизнес-процессов или отменит их. Там, где сотрудник работал больше с бумажными документами, теперь ему это не потребуется, зато необходимо будет вносить много информации с помощью компьютера.

Из чего состоит система?

Учетное программное обеспечение

Основная задача учетного программного обеспечения - формирование первичной документации, подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности. Приобретается Вами отдельно либо уже работает у Вас. Частно таким ПО является 1С в конфигурации "Управление производственным предприятием".

Web-приложение в виде сайта

На виртуальной машине под управлением Linux (у провайдера или внутри вашего информационного периметра) мы развертываем сайт с адресом домена третьего уровня, например, z365.ваш_сайт.ru. Система доступна 24/7 из любой точки с выходом с Интернет. Адаптировано для смартфонов и планшетных компьютеров

Внедрение системы управления производством производится в несколько этапов:

  • Исследование вашего предприятия

    На данном этапе мы исследуем:

    - каталог производимой вами продукции,
    - массив комплектующих и полуфабрикатов для производства изделий,
    - оборудованием компании, на котором производится данная продукция,
    - структуру производства в виде цехов, групп рабочих мест, рабочих постов (участков),
    - структуру склада, корпуса, помещения, стеллажи, полки, ячейки, температурные и влажностные условия хранения,
    - структуру организации, штатное расписание.
    Мы проводим ознакомительные встречи с лицами, принимающими решения, высшим и средним управленческим персоналом. Ваши сотрудники заполняют анкеты, отвечают на вопросы, вносят предложения по автоматизации того или иного участка производства.

  • Формирование функциональных требований к системе

    После сбора информации о вашем предприятии и его бизнес процессах мы формируем совместно с вами список функциональных требований к системе, которые должны выполняться с помощью системы Завод365.

  • Техническое задание

    В данном техническом задании мы формируем методы интеграции системы Завод65 с учетным программным обеспечением вашего предприятия и другими частями информационной системы вашей компании. Также на уровне технического задания мы описываем основные интерфейсы работы системы, описываем что вводит оператор на каждом рабочем месте, а также откуда появляются информации в каждом из интерфейсов системы.

  • Программирование дополнительного функционала

    Мы производим работы по программированию или настройке описанных в техническом задании интерфейсов, производим взаимодействие с сотрудниками с вашей стороны в части интеграции обмена информацией с компонентами вашего учетного программного обеспечения (1С и т.д.). Организуется площадка для разработки системы с нашей стороны и тестовый экземпляр учетного программного обеспечения с вашей стороны.

  • Пилотный проект

    Мы производим работы по начальному вводу данных в систему.

  • Формирование инструкций работы сотрудников в системе

    В зависимости от для сотрудника с каждой ролью в системе мы пишем подробную инструкцию по работе этого по работе этого сотрудника в системе. Инструкция составляет ежедневный круг обязанностей сотрудника, его взаимодействия с другими отделами, отчёты работе сотрудника в системе.

  • Обучение сотрудников работе с системой

    Сотрудников компании мы делим паролям. Некоторым сотрудникам выдаются несколько ролей, если они выполняют эти роли одновременно. Для каждой из ролей сотрудников мы проводим обучение в виде ознакомление их с инструкциями, ознакомление просмотр ими видео инструкций, консультации по вопросам сотрудников по телефону или видеоконференции.

  • Сдача системы в работу

    Организуется площадка для работы системы в боевом режиме. Производится тестирование всех компонентов и запуск в работу.

Общий срок внедрения 3-6 месяцев.

После внедрения системы в работу мы производим ее сопровождение в вашей компании:

Обеспечение работоспособности системы, резервное копирование. Консультирование по всем вопросам работы системы на вашем заводе. Проводим обучение новую функционалу, которым постоянно полнится Завод365.

Выявление мест для улучшения работы системы в вашей компании, совместно с вами разработка требований и техзаданий на доработку системы, выполнение программирования и внедрения нового функционала.

Часто задаваемые вопросы

Менеджер продаж, находясь в списке партнеров в 1С, добавляет или редактирует партнера. В форме редактирования партнера есть флажок - “Доступ в личный кабинет”. Наличие этого флажка определяет, есть ли у партнера, которого редактирует сейчас менеджер, доступ в систему Завод365. По окончании редактирования партнера обновленные данные партнера передаются из 1С в систему Завод365.

Менеджер продаж для партнера в 1С заводит субпартнеров, которые служат в системе Завод365 адресами доставки. Для каждого субпартнера менеджер указывает флажок доступности в личном кабинете, адрес, дополнительную информацию по доставке (максимальная грузоподъёмность автомобиля, порядок оформления пропуска на въезд транспорта и т.д.), а также точную широту и долготу местонахождения адреса доставки. Эта информация нужна для встроенной системы доставки, которая будет показывать логисту и водителю метку на карте, куда водитель должен будет доставить заказ. Местоположение также служит информацией для расчета времени доставки, исходя из текущего положения машины, доставляющей сейчас заказ клиенту.

Менеджер в 1С управляет списком контрагентов партнера. По окончании редактирования партнера, при наличии у партнера установленного флажка доступ в личный кабинет, информация о контрагенте партнера передаётся на сервер системы Завод365.

Менеджер управляет списком контактных лиц партнера в 1С. У каждого контактного лица в системе Завод365 менеджер должен указать следующую информацию: флажок “доступ в личный кабинет”, сотовый телефон контактного лица (телефон служит логином пользователя - представителя партнера в личном кабинете). Если у партнера установлен флажок “Доступ в личный кабинет”, по окончании редактирования контактного лица информация о нём передается на сервер системы Завод365. В системе регистрируется или обновляется пользователь с указанным сотовым телефоном. Сотовый телефон в качестве логина в системе Дилер365 уникален.

 В 1С формируется древовидный каталог групп номенклатуры. Дерево классификатора групп номенклатуры передается из 1С на сервер системы Завод365. Если в системе используется 1С “Управление торговлей”, в конфигурации “Управление торговлей” или “Управление производственным предприятием” , а также “Управление нашей фирмой”, структура каталога номенклатуры на сайте может быть изменена по вашему желанию и отличаться от структуры каталога номенклатуры в вашем 1С. Часто бывает, что менеджерам удобнее работать по одному классификатору, а клиентам, делая заказ, удобнее работать по другому предметному классификатору.

Менеджер управляет списком номенклатуры. Информация о позициях номенклатуры в составе: наименование, артикула, количество упаковке, вес, объём, остатки по складам, комментарии к наличию, рекомендованная розничная цена, и других автоматически передаются на сервер системы Завод365.


Продукт устанавливается на сервере в исходных кодах. Вы приобретаете его не для перепродажи. Вносить изменения в исходный код вы можете, но практика показывает, что лучше их делать в рамках технической поддержки проекта. Мы как разработчики системы знаем о всех зависимостях функционала в системе. У нас обновления производятся только через git-репозиторий, так что каждая строка программного кода находится по нашим контролем.
  • Автоматизация производства небольших и средних предприятий. Завод365 адаптирована для серийного производства, а также успешно внедрена на предприятиях заказного производства;
  • Автоматизация системы менеджмента качества в виде выполнения контрольных операций при производстве готовых изделий с целью повышения качества выпускаемой продукции;
  • Оптимизация издержек на материалы, фонд оплаты труда, накладные расходы и оборудование;
  • Обеспечение механизмов передачи данных об итогах производства изделий в управляющее программное обеспечение, например, 1С.
  • Системы управления процессами организации (MES, АСУ ТП (SCADA), ECM, EAM);
  • Система планирования ресурсов предприятия (ERP), реализуемая для использования в Интернет;
  • Заводы, фабрики, производственные предприятия.
Система работает на платформе Linux в виде веб-сайта zavod365.ваш_сайт.ru
Технологический стек:
  • Frontend - ReactJS
  • Backend - PHP, MySQL, Laravel, Supervisor, Redis, Nginx
Средним и крупным производственным предприятиям сложно управлять производственными процессами, весит учет расхода материалов для производства изделий. Процесс подсчета себестоимости производства изделия на обычном заводе занимает 2-3 недели.

В особенности для заказного производства управлять производством несколькими сотнями заказов с обеспечением должной системы менеджмента качества не представляется возможным.

Бумажные технологии учета и управления при организации производства приводят к удорожанию производственных процессов, высокой себестоимости и, в итоге, высокой цене производителя по сравнению с конкурентами.
После ввода конфигурации изделия и установки покупных цен на комплектующие, параметров оборудования (остаточная стоимость) и ФОТ сотрудников производства расчет себестоимости производимого изделия составляет считанные секунды.
Отчеты о нагрузке производственных участков позволяют руководителю производства выявить узкие места и перераспределить ресурсы с целью выравнивания нагрузки на группах рабочих мест и увеличения скорости производства.
Познакомиться с реальной работой системы в вашей компании Вы можете в рамках пилотного проекта, который продемонстрирует мощь и удобство работы в системе Завод365. Внедрение пилотного проекта поможет сформулировать особенности бизнес-процессов в вашей компании и стать информацией для реализации более старших редакций системы.
Для интеграции с учётным программным обеспечением мы составляем таблицу запросов по информационному обмену системы Завод365 и вашего учетного программного обеспечения. Протоколами для обмена могут быть SOAP или JSON API. Внедрением функционала обмена в ваше учётное программное обеспечение лучше заниматься программистам, обслуживающим ваше программное обеспечение. В случае отсутствия таковых за дополнительную плату мы можем реализовать интеграцию функционала по обмену информацией системы Завод365 и вашим экземпляром 1С.
Внедрение системы проводится от 3 до 6 месяцев. Период зависит от широты функционала выбранного вами пакета системы Завод365.
Да, цена реализации пилотного проекта вычитается из суммы за итоговый функционал системы Завод365, который мы внедрим после реализации пилотного проекта и его тестирования Вами.