
- Рабочий в системе управления производством zavod365.ru делает обращение по поломке оборудования или оснастки.
- Инженер-технолог регистрирует обращение в ERP с указанием - даты, времени, рабочего места, оборудования, оснастки, описание неисправности (текстовое), критерий (без простоя, простой по неисправности оборудования, простой по неисправности оснастки).
- Службе главного механика делается предписание на устранение проблемы. (можно подумать создать рабочее место в ERP для главного механика). Механик видит предписание и реагирует.
- После устранения неисправности инженер закрывает обращение, с указанием причины (текстовое описание), времени затраченное на устранение, отметки "простой из-за отсутствия необходимых запасных частей", "рекомендация руководству по не повторению простоя".
- При заполнении "простой из-за отсутствия запчастей" автоматически генерируется обращение главного инженера, и генерального директора письмо - "зарегистрирован факт простоя по причине отсутствия на складе ремня 1000мм".
- Руководство может принять решение о установке неснижаемого остатка или "премировании" службы снабжения которая не реагировала на выпадение данного ремня для закупки.
- При заполнении поле "рекомендации", генерируется письмо руководству "для неповторения простоя оборудования рекомендовано уволить Иванова засовывающего гаечный ключ в шестеренки".
- По результатам фиксируется время простоя, которое впоследствии можно учитывать для анализа статистики по станкам и оборудованию.
